Блог про деньги

Жизнь как ФИНТ ушами:

MEDIAначинка: как найти свою нишу в журналистике и в жизни

Мои блоги

среда, 9 ноября 2011 г.

Как стать известным по модели шоу-бизнеса

Как стать известным по модели шоу-бизнеса
В наше время, когда громкое имя решает многое (если не все...), сложно переоценить важность персональной раскрутки и индивидуального продвижения.
Брэнд = личность и наоборот.
Но грамотный и правильный PR недешев, скажете вы и… будете правы лишь отчасти!
Действительно!
Заказывать PR дорого, НО! у меня для вас есть отличная новость.
Я знаю КАК сделать себе классный PR совершенно без денег!
Да-да, с использованием ТВ, радио, печатных и интернет-СМИ и многими другими способами.
У меня есть целая система, КАК это сделать.
Итак, курс, о котром я говорю, просто и доступно, шаг за шагом познакомит вас с теорией и
практикой самопродвижения себя любимого.

Кликните по ссылке в заголовке, чтобы узнать больше ..

Комментариев нет:

Отправить комментарий